Внедрение CRM-решений
Реализовать клиенториентированную стратегию ведения бизнеса

CRM – это стратегия при помощи которой компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами с учетом их индивидуальных потребностей. Целью стратегии является завоевание и удержание клиентов.
Внедрение CRM повышает производительность труда сотрудников, позволяет соблюдать технологию продаж и защищает компанию от несанкционированных действий нелояльных сотрудников. Использование CRM-системы позволяет руководителю своевременно и качественно анализировать продажи компании и планировать деятельность подчиненных, контролировать выполнение плановых показателей, нормативов и технологии продаж.
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами призвана обеспечить отделы продаж удобным инструментом. Поэтому мы в первую очередь определяем бизнес задачи компании, которые инструмент CRM должен будет поддержать. На основе бизнес задач формируются развернутые «бизнес требования». «Бизнес требования» в свою очередь являются основой для выбора оптимальной CRM-системы. Основные параметры для выбора: базовая функциональность и технические характеристики CRM-системы, время настройки системы в соответствии с вашими требованиями и цена.
Компания ИТ-Альянс с ведущими консультантами отрасли помогает добиться увеличения продаж и повышения эффективности работы клиентских подразделений. В своей работе мы используем современные методы по управлению продажами, а также авторские методики наших партнеров.
Компания ИТ-Альянс вместе с партнерами готова предоставить услуги:
- Провести диагностику возможностей для увеличения продаж с помощью CRM-технологий
- Анализ необходимости внедрения/модернизации CRM систем для увеличения продаж
- Определение необходимых изменений в процедурах и методологическом обеспечении
- Разработку требований к CRM системе
- Определение экономически оправданного бюджета на внедрение или модернизацию CRM системы
- Подбор адекватных CRM-технологий
В рамках обслуживания CRM системы мы обеспечиваем:
- Консультационную поддержку пользователей
- Помощь в обучении персонала
- Устранение проблем эксплуатации
- Развитие функциональности CRM системы
- Обновление базовой платформы CRM системы